ФЭНДОМ

Проект “гРУз200” демонстрирует участие военнослужащих регулярной российской армии и российских наемников в боевых действиях против Украины. Информация собрана волонтерами как из открытых источников, так и непосредственно от участников боевых действий в зоне АТО.

Идея сбора списков российских военных в Украине не нова — есть еще ряд российских сайтов, занимающихся этой проблемой. Учитывая то, что любой из этих сайтов может быть взломан или закрыт, волонтеры команды InformNapalm решили вести собственный список.

Сообщайте нам информацию о новых кандидатах на попадание в раздел “гРУз200”, ведь россияне зарывают своих солдат в общие могильники, сжигают в передвижных крематориях и топят в водоемах ради того, что бы не допустить протестных акций против войны РФ с Украиной. Кстати, новым трендом у российских политиков стали заявления якобы их военные были в отпуске, так вот этим умникам советуем обратиться в ФСБ и уточнить должен ли военнослужащий информировать соответствующие органы о месте проведения своего отпуска? За уклонение от дачи такой информации светят конкретные сроки, хотя мертвым сроки уже не страшны…

Примечание: на некоторых страницах соц.сетей погибших военных показывается якобы они присутствуют онлайн или заходили недавно в сеть. При этом есть подтвержденные данные от родственников или множественные упоминания в СМИ о их гибели.  Учитывая это можно предположить, что с целью введения в заблуждение общественности и недопущения масштабных протестных акций в России страницы соцсетей военнослужащих, тела которых были сожжены  или захоронены в “братских могилах” ведут боты спецслужб РФ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики